ozerianska.com

Мои поездки по Западной Украине

Наталья Озерянская
Post by On 21 Февраль 2013 In Мой отдых

Золотая подкова Львова! Замки Закарпатья! Софиевский парк! Парк "Александрия"! Это наша история, наша культура, наша природа, которую часто не ценим, отдавая предпочтение западным странам.

Увлекательные поездки по Украине раскрыли всю красоту, очарование и культуру нашей страны! Богатая природа, живописные пейзажи, очаровательные парки и величественные замки раскрываются для туристов со всех уголков мира!

Сейчас хочу посвятить статью своей поездке по замкам Золотой подковы и не только. Когда я составляла маршрут, я внесла в список обязательного посещения еще Свыржский замок, хоть он и не открыт для посещения, но территория безумно красивая и большая, сам замок в очень не плохом состоянии с виду.

Итак, поехали:

Первая остановка - это Броды, рано утром поездом из Киева мы приехали в этот городок. Дождались, когда начали ходить маршрутки, оправились в сторону Олеско.

Вторая остановка - село Олеско. Олесский замок был еще закрыт, мы позавтракали возле территории замка, сфотографировались и успешно прошли на территорию, когда он открылся. Очень понравилась территория замка, сам замок, его внутренний дворик. Очень интересные залы. Достоин к посещению. Нам повезло, что была хорошая погода, май месяц, когда зелень буяет, солнышко пригревает. Где-то до 12 часов мы справились с первым пунктом. хорошо, что были группы учеников, которые посещали этот замок, мы попросили водителя одного из автобусов подвезти нас к Подгорцам. С трудом, но согласился нас взять с собой, так как они туда и направлялись.

Третья остановка - Подгорецкий замок. Безумно интересный и впечатляющий своей историей дворец. Но, к сожалению его состояние желает лучшего, в тот момент как раз велись реставрационные работы, но нам удалось посетить погреб, музей и обойти территорию вокруг замка. Очень красивые виды на желтые бескрайние поля (как раз цвела гречка). Еще один интересный момент, внутрь не впускали для осмотра, но мы увидели открытую дверь и смело отправились в сердце замка, так как никакой ограничительной таблички не было. Побродив по величественным залам, нас вычислили и попросили удалиться. Но это было захватывающе. После мы пообедали на территории замка под навесом и отправились к следующей точке назначения

Четвертая остановка - это Золочев. Предварительно я забронировала номер в центре городка, мы успешно добрались и поселились. Немножко уставшие, мы отправились в сторону Золочевского замка. Но пришли мы поздно, когда уже в залы замка не впускали посетителей, но по территории мы успели погулять, ознакомиться с архитектурой и статуями. В общем, впечатления прекрасные. Своим ходом добираться очень интересно и мы выполнили план на день на ура.

Пятая остановка - это Свырж. Это четвертый замок, который мы посетили и который не входит в число "Золотой подковы". Но, как я писала выше, мы не пожалели что побывали здесь, так как очень красивые окрестности замка, окутанные зеленью и солнечная погода украсила тот момент, что нельзя было попасть вовнутрь. Под роскошным каштаном мы организовали пикник, позавтракали и отправились в сторону Львова.

Шестая остановка - Львов. Несмотря на то что по дороге к городу нас поливал обильный дождь, прибыв во Львов, нас опять встретило солнышко  свежесть от пройденного дождя. Во Львове мы посетили самые красивые  достопримечательности, включая Высокий замок, собор св. Юра, площадь Рынок, университет, театр и площади вокруг, уютные кафе и ресторанчики. И поздно вечером на поезде мы отправились в Ивано-Франковск. Откуда должны были отправиться в Яремче.

Седьмая остановка - город Яремче. На следующий день после Львова, с Ивано-Франковска на маршрутке мы прибыли в Яремче. Там уже на месте мы должны были договориться о поселении. После нескольких звонков, предварительно подготовленных номеров телефона, мы поселились в частной уютной усадьбе. Деревянный домик с натуральными материалами благотворно повлиял на наше самочувствие от насыщенной программы путешествия и перед восходом на Говерлу, это следующая остановка.

Восьмая остановка - гора Говерла. Рано утром мы отправились в сторону Ворохты, оттуда нас на местном такси отвезли к турбазе Заросляк, откуда началось восхождение на знаменитую и всеми любимую гору. Это наше первое такое достижение в покорении высоты. С небольшими остановками, мы за 3 часа достигли вершины. Это было незабываемо: зелень леса и солнце сменялось тучами, грезами и дождем; сухая трава, крокусы, снег и слякоть встречали по пути к вершине. На самой вершине мы пробыли не долго, согревались коньячком с фляги, фотографировались, резвились, радовались, нас переполняли эмоции и гордость, что все таки покорили и побывали на самой высокой точке Украины. Назад дорога оказалась еще сложнее, так как спускаться по большим и крутым камням намного тяжелее. Но после небольшого отрезка мы ступили на траву, которая не препятствовала спуску. Мы поднимались и спускались по синему маршруту. Успешно вернулись в Яремче. Часть нашей компании на следующий день уехали домой. А оставшиеся остались еще на денек, чтобы посетить следующий пункт.

Девятая остановка - водопад Гук. Посоветовавшись, мы решили взять напрокат велосипеды и отправились на водопад. Очень классно провели время и достигли нашей точки, хотя было тяжеловато после Говерлы и еще бы получше велосипеды были, было бы лучше. По дороге обратно нас настиг сильный дождь, не доехав несколько километров мы промокли насквозь. Но благополучно добравшись, мы заказали сауну, жарили шашлыки, но плотно покушав, нас покорил сон.

Перевыполнив наш маршрут и план поездки, мы не только остались довольны, мы поехали по домам с огромнейшими впечатлениями и зарядом энергии. Это незабываемое насыщенное путешествие. Желаю все хороших качественных поездок и полноценного отдыха.

Май 2011 года

Галерея изображений

Просмотреть встроенную фотогалерею в Интернете по адресу:
Прочитано 2976 раз Последнее изменение Суббота, 01 Март 2014 14:15
  Наталья Озерянская

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.